Шановні колеги!

До Вашої уваги низка методичних посилань, щодо роботи в системі Moodle.

З повагою, 

Р.С. Чорновол-Ткаченко

С помощью этого курса студенты могут изучать пассив самостоятельно и практиковаться с помощью дифференцированных интерактивных заданий.

This course is designed to improve students' conversation skills in a scientific- or engineering-oriented setting. Grammar, writing styles and speaking skills specific to students' scientific and engineering areas of interest will be the focus of this course and will be accomplished through discussions of various authentic technical-based texts.

This an introductury course for teachers to use a range of different webtools as teaching aids. 

Jahrgangsstufe:

Berufsschule/Berufsfachschule 11. Klasse

Fach:

Sozialkunde

Lehrplan:

Grundrechte - Menschenrechte, Bürgerrechte

Zeitbedarf:

ca. 5-6 Unterrichtseinheiten

Intention:

In diesem Online-Kurs erarbeiten die Schülerinnen und Schüler das Thema Grundrechte - Menschenrechte, Bürgerrechte: im Grundgesetz und international mit einer Vielzahl von Gruppenarbeiten und individuellen Wissentests zum Abschluss.

Autor:

Christa Gmeiner (gmeiner@bs-ffb.de)

An introduction to the terms, technologies, trends, and best practices of the interactive design industry. Students design, develop, and upload a simple web site using HTML and basic CSS. The importance of writing valid and semantic code is emphasized. Basic web side production stages and requirements such as naming conventions, file organization, project development life cycle, and image optimization are also covered. Prerequisites: None

1. Описание

1.1. Пояснительная записка

Динамичность процесса информатизации общества, повышение требований к образовательному уровню актуализируют значение специальной информационной подготовки.

Интегрированный курс "Информационная культура" вводит учащихся в мир знаний, умений и навыков, позволяющих самостоятельно выявлять и использовать информацию в целях удовлетворения потребностей, имеющих общеобразовательное и практическое значение.

Курс "Информационная культура" предназначен для студентов университета. Программа курса рассчитана на 36 часов обучения: 10 часов отводится на лекционные занятия, 1 час - семинарские занятия, 2 часа - консультации, 21 час - на самостоятельную работу, 2 часа - контрольную работу. Лекционные, семинарские занятия и консультации осуществляются с применением технологий  технологий сети Интернет (Chat, видео- и телеконференции).

1.2. Цели и задачи изложения и изучения курса

Цель курса: дать представление об информационном обществе, информационных ресурсах, способствовать формированию базовых умений и навыков информационной культуры, информационного поведения.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • освоение школьниками рациональных приемов и способов самостоятельного поиска информации в соответствии с возникающими в ходе обучения задачами;
  • овладение методикой обработки информации;
  • изучение и практическое использование технологии подготовки и оформления результатов учебной и научно-исследовательской работы (подготовка сочинений, рефератов, докладов, обзоров).

Основными объектами изучения в курсе являются:

  • информация, информационные ресурсы

В результате изучения курса учащиеся должны иметь представление:

  • об информации как источнике знания,
  • об информатизации общества;
  • о принципах организации информационных массивов,
  • об основных источниках информации.

В результате изучения курса учащиеся должны уметь:

  • формулировать корректно свои информационные запросы,
  • вести результативный поиск информации;
  • обрабатывать и использовать информацию в соответствии с учебными и познавательными задачами
  • использовать современные информационные технологии

1.3. Содержание деятельности учащихся

Учебная и познавательная деятельность учащихся предполагает овладение навыками самостоятельного поиска информации, ее анализа, структурирования и использования в своих интересах.

1.4. Принципы построения программы курса

Данный курс разработан для студентов университета.

Программа курса имеет линейную структуру, так как требует последовательного изучения материала.

Курс может быть адаптирован к различным целевым группам слушателей. В первую очередь, курс адресован студентам 1 курса. После освоения курса учащиеся легче смогут адаптироваться к вузовской программе обучения. В качестве одной из составных частей курс может быть включен в программы повышения квалификации преподавателей и сотрудников университета.